8(812)244-68-92
info@cgt24.ru
» » Сидельный тягач DAF FT XF105.460 850-430l

Грузовики DAF, Седельные тягачи DAF

Сидельный тягач DAF FT XF105.460 850-430l

Колесная формула
4X2
Мощность мотора\евро
462 л.с
Кабина\количество спальников
Кабина Space Cab- 2 спальника
Нагрузка на седло
20 т.
Подвеска
перед рессора, зад пневматика
86000 евро

Спецификация сидельного тягача DAF FT XF105.460 850-430l

 

Спецификация

 

 

Внешний вид кабины

Кабина Space Cab с механическая подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.

Замок двери: водителя - механический, второго водителя - электрический. Выключатель замка двери на приборной панели, 2 ключа с транспондером.

Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.

-  Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.

Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.

-  Фары дальнего света для правостороннего движения.

Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере. Знак автопоезда

Аэродинамика

Регулируемый спойлер на крыше аэродинамической формы с верхней манжетой и боковыми манжетами, ширина 2,55 м.

Цвета

-  кожухи зеркал в цвет кузова

Спойлер на крыше: Бриллиантовый белый.

Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.

-  Цвет шасси серый (стандартный).

Внутреннее пространство кабины

-  Левостороннее рулевое управление.

-  Рулевое колесо черное, мягкая отделка.

-  Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.

-  Сиденье водителя с пневматической подвеской – и тканевой обивкой для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

-  Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка тканевойr для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

-  Ремни безопасности, черные.

-  Люк крыши с электронным управлением.

-  Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.

-  Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.

-  Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.

Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.

-  Воздушный дополнительный обогреватель кабины.

-  Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.

-  Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.

-  Электростеклоподъемники.

Управление связью и движением

-  Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.

Цифровой тахограф, VDO.

-  Спидометр со шкалой км/ч.

Настройка ограничителя скорости  85 км/ч номинальная. Допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч.

Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.

-  Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона.

-  Круиз-контроль

Надежность и безопасность

-  Звуковое предупреждение о заднем ходе с ручным переключателем.

-  Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

Подвеска и оси

-  Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.

-  Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.

Система мониторинга нагрузки на ось.

Колеса и шины

Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.

-  Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.

Отсутствует запасная шина

-  Поставщик Goodyear.

-  Стальные колесные диски, серебристый.

-  Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).

-  Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHS2HL, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин B-B-71/2.

-  Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHD2+, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, режим тягового усилия для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 75 дБ(A).

Шина запасного колеса неприменима.

Трансмиссия

Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 340 кВт (462 л. с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2300 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.

-  Соответствует Euro 5.

Без выключения двигателя на холостом ходу

МКП, 16-ступенчатая.

-  КПП с прямой высшей передачей.

Передаточное число КПП 16,41-1,00.

-  Передаточное число задней оси 2,69.

-  Система ASR (система противоскольжения).

Тормозная система

-  Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.

MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.

-  Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.

-  Антиблокировочная тормозная система (АБС).

-  Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

-  Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси

-  Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.

-  Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.

-  Стандартное расположение компонентов шасси.

-  Глушитель и аккумуляторы на правой стороне шасси.

-  Выхлопная труба с левой стороны.

-  Емкости для сжатого воздуха стальные.

Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.

-  Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между основными элементами шасси приблиз. 60 см в длину.

-  Задние пластмассовые брызговики из трех частей.

-  Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.

-  Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.

-  Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.

-  Рама шасси для стандартного применения.

Бак AdBlue  75 л.

Отсутствует кронштейн запасного колеса

-  Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.

Тягово-сцепное оборудование

Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 26 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

-  Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

-  Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.

-  Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.

-  Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами.

Кузова и подготовка для установки кузова

-  Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

Источник электропитания

-  Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч.

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда

-  Техн. полная масса автомобиля макс. 19500 кг.

-  Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2.

Табличка типа Россия.

Условия применения

Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.

Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.

-  Высокий воздухозаборник.

Эксплуатация и техническое обслуживание

-  Стандартная гарантия на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й год на трансмиссию и 1 год при поломке.

-  Обслуживание ITS.

-  Интервал технического обслуживания стандартный.

Доставка автомобиля

-  Стандартный набор инструментов.

Проверка перед поставкой, включающая в себя проверку спецификации автомобиля и техническую проверку автомобиля.

Сидельный тягач DAF FT XF105.460 850-430l
86000 евро
www.cgt24.ru/198-.html из Грузовики DAF, Седельные тягачи DAF

Опубликовано 24-05-2014 в разделе Грузовики DAF, Седельные тягачи DAF

Версия для печати

Заказать звонок
Онлайн-консультант
Закрыть
Форма предварительного заказа
Наименование:
Цена:
Код:
Ваше имя и отчество*
Удобное время для связи с Вами
Ваш e-mail и / или телефон*
Ваши комментарии
Введите код с картинки*
Ещё код
* поля, обязательные для заполнения
Ваш заказ является предварительным и подлежит дальнейшей детализации.
В указанное Вами время с Вами свяжется сотрудник отдела продаж.