QR-код адреса статьи

Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 30 HP-12


Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 30 HP-12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики:

Самосвальный полуприцеп Wielton

Wielton NW 3 S 30 HP-12

Полуприцеп-самосвал Вельтон с кузовом типа Half Pipe (полукруглый) изготовлен из композиции сталей DOMEX и HARDOX, которые характеризуются замечательными качествами по прочности и являются самыми устойчивыми к истиранию. Стальной полуприцеп-самосвал Вельтон с кузовом типа Half Pipe. Характеризуется поперечным разрезом типа „U", не нуждающийся в дополнительных упрочнениях изнутри. Это решение сводит к минимуму поверхность контакта поверхности кузова с перевозимым материалом, следовательно, груз легко соскальзывает при разгрузке. Полуприцеп-самосвал wielton с кузовом типа Half Pipe применяется для перевозки всех видов сыпучих грузов, незаменим для перевозки скальных пород, кирпичного лома, а также асфальта.
Имеются в наличии версии самосвальных полуприцепов вельтон:

  • Полуприцеп самосвальный вельтон NW24S - полуприцеп-самосвал стальной 24мЗ, высота седла 1200мм, нагрузка на седло до 12т
  • Полуприцеп самосвальный вельтон NW30S - полуприцеп-самосвал стальной 30мЗ, высота седла 1200мм, нагрузка на седло до 12т
  • Полуприцеп самосвальный вельтон NW30S - полуприцеп-самосвал стальной 30мЗ, высота седла 1300мм, нагрузка на седло до 15т

Новая, более прочная конструкция кузова самосвального полуприцепа wielton. Специальное исполнение гидравлической системы и более современные виды масла дают возможность работы в условиях низких температур до -50°С. Рама самосвала полуприцепа изготовлена из листового металла DOMEX, а стальной кузов из листового металла DOCOL. Листовой металл DOCOL является почти втрое прочнее и тверже металла, применяемого многими другими производителями полуприцепов-самосвалов. Его использование значительно увеличило грузоподъемность всей конструкции и прочность кузова на истирание, что, в конечном итоге, обеспечивает увеличенную живучесть. Кроме того, благодаря высшей устойчивости материала, а также уникальной (защищенной Патентом) конфигурации поверхности боковой стены, конструкция кузова является более стойкой к возникновению точечных вмятин.
Очень большим достоинством кузова полуприцепа wielton является изготовление его стен из одного цельного металлического листа на всю длину и ширину. Внутри кузова на боковых стенах нет никаких вертикальных швов, являющихся преградой при разгрузке кузова. В этой конструкции присутствуют лишь продольные швы, которые не влияют на прилипание груза в месте их расположения.


Наша компания явлется официальный дилером Wielton - у нас есть полуприцепы wielton по спец. ценам

Описание стандартного оборудования полуприцепа самосвального вельтон:

Рама полуприцепа самосвального велтон:
  • стальная конструкция из стали DOMEX
Шасси самосвального полуприцепа велтон:
  • 3-осное барабанные техническая нагрузка оси до 9000 кг
  • пневмоподвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем
  • двухдиапазонные опорные ноги
  • боковые противонаездные предохранители в соответствии с ECE
  • задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система самосвального полуприцепа:
  • соответствует ECE
  • автоматическая регулировка тормозов
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек полуприцепа самосвала:
  • кузов  изготовлен из стали HARDOX 450
  • лестнищная площадка на передней стене
  • задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)(др. смотри дополнительное оборудование)
  • гидродвигатель без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта
Электрическое оборудование полуприцепа велтон самосвала:
  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака
  • габаритные огни
  • боковое освещение
  • щиты отражателей света
  • 2 подключительные розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка полуприцепа самосвального стального:
  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004
  • кузов
Колеса полуприцепа самосвала: 
  • стальные ободья
  • шины 385/65 R 22,5  7 штук
Прочее оборудование полуприцепа велтон:
  • 2 клина с креплением
  • 6 полных крылей, задние крылья с болотниками
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • отопление кузова
  • инструментальный ящик
Дополнительное оборудование полуприцепа самосвального Wielton:
  • дисковые оси
  • счётчик километров
  • нестандартный цвет
  • люк ссыпа
  • манометр для измерения давления в подушках
  • инструментальный ящик
  • рекламная графика клиента

Технические данные:

Чертеж и технические данные присланы в приложении настоящего предложения. Все массы поданы без опционального оборудования и запасного колеса с допуском  +/-2%.

Удостоверения:
Изделие имеет Удостоверение, выданное Министерством транспорта и морского хозяйства РП.

Гарантия:
Производитель предоставляет гарантию на срок 12 месяцев без лимита километров на отдельные элементы осей согласно с указаниями производителья осей – приложение оси

Сервис:
Клиент обязан производить ежедневную проверку, включающую: зрительно-мануальную оценку правильного действия всех елементов транспортного средства, контроль толщины накладок колодок барабанных тормозов, колодки при дисковых тормозах.

Согласно с нормами, действующими в ЕС при езде с поднятой 1 осью не сохраняется максимально допустимая расстановка оси, то есть превышается радиус захода при поворотах. В связи с этим езда с поднятой 1 осью может осуществляться исключительно на ответственность и риск Пользователя. 
Настоящее предложение является приглашением к переговорам и не является торговым предложением в понимании Гражданского Кодекса

Технические данные:
Обозначение Тип Размер
А Длина внешняя, мм 9 522
В Длина внутренняя, мм 7 932
С Ширина внешняя, мм 2 535
D Ширина внутренняя, мм 2 340
F Высота внешняя, мм 3 092
E Высота внутренняя, мм 1 450
L Колесная колея 2040/2100
D Расстановка: шип - вторая ось 5 560
K Высота седла 1 200
G Расположение осей 2 х 1 310
H Задний крен 1 432
I Высота пола 1 446
  Максимальный угол высыпки 49
  Шины 385/65R 22,5
  Допустимая полная масса 39 000
  Собстевенный вес 6 680
  Нагрузка на ось 3х8000 ( технич. 3х9000)
  Давление на седло 12 000
  Объем 30,0
R Внешний контур 1 545

Вернуться назад
.