8(812)244-68-92
info@cgt24.ru
» » Сидельный тягач DAF FT XF105 Space Cab Int 410 л.с.

Грузовики DAF, Седельные тягачи DAF

Сидельный тягач DAF FT XF105 Space Cab Int 410 л.с.

Колесная формула
4X2
Мощность мотора\евро
408 л.с
Кабина\количество спальников
Space Cab-2 спальника
Нагрузка на седло
20
Подвеска
перед рессора, зад пневматика
86000 евро

 Спецификация сидельного  тягача DAF FT XF105  Space Cab Int 410 л.с.

 

Спецификация

FT  XF105                          Space Cab        Int

Цвет

-  H3279/1 Brilliant White

Внешний вид кабины

Кабина Space Cab с механической подвеской, стальным бампером, тонированным стеклом и электростеклоподъемниками. Основные зеркала и широкоугольные зеркала с электрическим подогревом. Ширина кабины 2490 мм.

Замок двери: водителя - механический, второго водителя - электрический. Выключатель замка двери на приборной панели, 2 ключа с транспондером.

Прозрачный наружный солнцезащитный козырек над ветровым стеклом, дымчатого цвета.

-  Зеркало переднего вида должно соответствовать директиве СЕ 2003/97/EC для основного обзора.

Галогенные фары с двумя отражателями и ударопрочными линзами Lexan.

-  Фары дальнего света для правостороннего движения.

Комбинированные фары (противотуманные фары и точечные лампы) в бампере.

Аэродинамика

Регулируемый спойлер на крыше аэродинамической формы с верхней манжетой и боковыми манжетами, ширина 2,55 м.

Цвета

Кожухи зеркал черные.

Спойлер на крыше: Бриллиантовый белый.

Боковые манжеты: Бриллиантовый белый.

-  Цвет шасси серый (стандартный).

Внутреннее пространство кабины

-  Левостороннее рулевое управление.

-  Рулевое колесо черное, мягкая отделка.

-  Отделка черного цвета для активных зон приборной панели.

-  Сиденье водителя с пневматической подвеской - Comfort Air. Сиденье с высокой спинкой. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

-  Неподвижное сиденье второго водителя с высокой спинкой в базовой комплектации. Обивка Flash Copper для поверхности сиденья, Thunder для окантовки и Rustico для углов.

-  Ремни безопасности, черные.

-  Люк крыши с электронным управлением.

-  Место для хранения под нижним спальным местом: слева - герметичный отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 60 л; справа - открытый отсек емкостью 150 л с наружным замком и открытый отсек емкостью 85 л; центральная часть - открытый отсек емкостью 25 л с держателем для бутылок в передней части и открытый отсек емкостью 65 л с регулируемой перегородкой рядом с холодильником. Под матрасом расположены проставки для дополнительной вентиляции во избежание скопления влажности от холодильника.

-  Нижнее спальное место с поролоновым матрасом.

-  Спальный отсек с верхним спальным местом, со ступенькой.

Холодильный ящик 42 л с удобной ручкой под алюминий под нижним спальным местом.

-  Воздушный дополнительный обогреватель кабины.

-  Система кондиционирования воздуха с ручным управлением и рециркуляцией воздуха.

-  Фильтр пыльцы. Эффективность 85% для частиц размером до 0,5 микрон и 98% для частиц размером до 10 микрон.

-  Электростеклоподъемники.

Управление связью и движением

-  Универсальный разъем FMS (Система управления автотранспортными перевозками) с проводкой, для обработки информации согласно стандарту FMS производителя грузовика.

Цифровой тахограф, VDO.

-  Спидометр со шкалой км/ч.

Настройка ограничителя скорости  85 км/ч номинальная. Допускается увеличение скорости автомобиля до разрешенного предела 89 км/ч.

Базовый радиоприемник/проигрыватель USB. Акустическая система с 2 громкоговорителями.

-  Стандартные антенны: AM/FM, GSM и GPS. Вторая антенна GSM для телефона.

-  Круиз-контроль

Надежность и безопасность

-  Звуковое предупреждение о заднем ходе с ручным переключателем.

-  Базовый иммобилайзер двигателя с блокировкой впрыска топлива и размыканием контура стартера.

Подвеска и оси

-  Передняя ось типа 152N, вертикальное смещение 100 мм. Параболическая рессорная подвеска с амортизаторами и стабилизатором. Макс. нагрузка 7,5 т.

-  Ведущая задняя ось с одним редуктором типа SR1347 с регулируемой пневматической подвеской с электронным управлением и 4 пневмобаллонами, включая амортизаторы и стабилизатор. Макс. нагрузка 13,0 т. Механическая блокировка дифференциала.

Система мониторинга нагрузки на ось.

Колеса и шины

Первая передняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.

-  Первая задняя ось: размер шин 315/70R22,5, размер колес 22,5 x 9,00.

Отсутствует запасная шина

-  Поставщик Goodyear.

-  Стальные колесные диски, серебристый.

-  Защитные ободья колеса с открытой центральной частью, цвет серебристый (RAL 9006).

-  Первая передняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHS2HL, индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L, режим рулевого управления для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин B-B-71/2.

-  Первая задняя ось: размер шин 315/70R22.5, Goodyear типа LHD2+, индекс нагрузки 154/150, индекс скорости L, режим тягового усилия для перевозок на дальние расстояния. Маркировка шин: сопротивление качению C - сцепление с мокрым дорожным покрытием C - шум 75 дБ(A).

Шина запасного колеса неприменима.

Трансмиссия

-  Двигатель MX: 12,9 л, 6-цилиндровый дизельный двигатель. Производительность двигателя согласно ECE R24-03: мощность 300 кВт (408 л.с.) при 1500-1900 об/мин. Крутящий момент 2000 Нм при 1000-1410 об/мин. Макс. температура окружающей среды 38 градусов Цельсия.

-  Соответствует Euro 5.

Без выключения двигателя на холостом ходу

МКП, 16-ступенчатая.

-  КПП с прямой высшей передачей.

Передаточное число КПП 16,41-1,00.

-  Передаточное число задней оси 2,69.

-  Система ASR (система противоскольжения).

Тормозная система

-  Контроль работы тормозной системы для рабочей тормозной системы.

MX Engine Brake. Компрессионный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм коромысла клапана. MX Engine Brake работает одновременно с тормозом-замедлителем, что обеспечивает высокую суммарную тормозную мощность при низкой частоте вращения двигателя.

-  Рычаг стояночного тормоза с положением проверки.

-  Антиблокировочная тормозная система (АБС).

-  Электронная тормозная система (EBS). Встроенная АБС (антиблокировочная система), SMR (Регулятор торможения двигателем), система экстренного торможения и контроль работы тормозной системы. Полная интеграция рабочего тормоза и (если установлен) тормоза двигателя MX и/или интардера.

-  Вентилируемые тормозные диски спереди и сзади. Двухконтурная пневматическая система с электронным управлением (EBS). Двухцилиндровый воздушный компрессор с нагреваемым осушителем и экономичным режимом.

Шасси

-  Колесная база 3,80 м / задний свес 0,99 м.

-  Высота лонжерона 260 мм, толщина 6,0 мм. Отсутствует внутреннее усиление.

-  Стандартное расположение компонентов шасси.

-  Глушитель и аккумуляторы на правой стороне шасси.

-  Выхлопная труба с левой стороны.

-  Емкости для сжатого воздуха стальные.

Алюм. топливные баки 850+430 л, высота 620 мм.

-  Боковой мостик со ступенькой, стандартная длина. Замкнутый профиль между основными элементами шасси приблиз. 60 см в длину.

-  Задние пластмассовые брызговики из трех частей.

-  Рабочий фонарь с белым стеклом позади кабины.

-  Защита от брызг на брызговиках, согласно директиве 91/226/EEC.

-  Передняя противоподкатная защита (FUP), согласно директиве ЕС 2000/40/EEC.

-  Рама шасси для стандартного применения.

Бак AdBlue  75 л.

Отсутствует кронштейн запасного колеса

-  Две тормозные колодки согласно DIN 76051, установлены на заднем свесе.

Тягово-сцепное оборудование

Седельно-сцепное устройство типа Jost JSK37C, чугун, высота 150 мм с опорной плитой 26 мм. Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

-  Диаметр поворотного шкворня 2 дюйма, значение D 152 кН, максимальная вертикальная нагрузка 20 тонн.

-  Размер КА седельно-сцепного устройства 670 мм.

-  Пневматическое соединение прицепа со звездообразными муфтами.

-  Электрическое соединение прицепа 24 В с двумя 7-контактными разъемами. Кабель освещения, кабель дополнительного оборудования и кабель EBS с 7-контактными разъемами.

Кузова и подготовка для установки кузова

-  Дополнительный разъем для функций кузова на перегородке в передней части кабины. Электрические сигналы для -Механизм откидывания кабины заблокирован- и -Работа двигателя-. Электропитание 24 В до и после зажигания. Запасная проводка к приборной панели.

Источник электропитания

Генератор 110 A, аккумуляторы 2x 225 А/ч.

Полная масса автомобиля и полная масса автопоезда

-  Техн. полная масса автомобиля макс. 19500 кг.

-  Техн. полная масса автопоезда макс. 44000 кг, класс 2.

Табличка типа Россия.

Условия применения

Холодные климатические условия, с температурами ниже минус 18 градусов Цельсия.

Влагоотделитель с фильтрующим элементом 30 микрон и подогреваемой чашей фильтра. Панель состояния с предупреждением о сливе влаги на приборной панели.

-  Высокий воздухозаборник.

Эксплуатация и техническое обслуживание

-  Стандартная гарантия на весь автомобиль в течение 1 года, 2-й год на трансмиссию и 1 год при поломке.

-  Обслуживание ITS.

-  Интервал технического обслуживания стандартный.

Доставка автомобиля

-  Стандартный набор инструментов.

Проверка перед поставкой, включающая в себя проверку спецификации автомобиля и техническую проверку автомобиля.

Сидельный тягач DAF FT XF105 Space Cab Int 410 л.с.
86000 евро
www.cgt24.ru/196-.html из Грузовики DAF, Седельные тягачи DAF

Опубликовано 24-05-2014 в разделе Грузовики DAF, Седельные тягачи DAF

Версия для печати

Заказать звонок
Онлайн-консультант
Закрыть
Форма предварительного заказа
Наименование:
Цена:
Код:
Ваше имя и отчество*
Удобное время для связи с Вами
Ваш e-mail и / или телефон*
Ваши комментарии
Введите код с картинки*
Ещё код
* поля, обязательные для заполнения
Ваш заказ является предварительным и подлежит дальнейшей детализации.
В указанное Вами время с Вами свяжется сотрудник отдела продаж.